Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
«Ижемская межпоселенческая клубная система»
8(82140) 94-9-00
Обратная связь

169460, Республика Коми,
с. Ижма, ул. Советская, д. 49

rdk2009i@mail.ru

Информация о проведении независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, в 2014 году

                                    Администрация муниципального образования муниципального района «Ижемский»

Приложение 2

к Техническому заданию

к договору на оказание услуг

 от ______ 2020  г. № ____

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг учреждениями

культуры и искусства в 2020 году

(согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации №599 от 27.04.2018 г.)

N п/п

Показатель

Единица измерения (значение показателя)

Оценка

Способ оценки

1

Критерий «Открытость и доступность информации об организации культуры»

1.1

Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:

- на информационных стендах в помещении организации,

- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

от 0 до 30 баллов

 

наличие информации на информационном стенде и на официальном сайте организации культуры

1.2

Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

- телефона;

- электронной почты;

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

от 0 до 30 баллов

 

наличие информации на официальном сайте организации культуры

1.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

от 0 до 40 баллов

изучение мнения получателей услуг

ИТОГО:

100 баллов

2

Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»

2.1

Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);

- наличие и понятность навигации внутри организации;

- доступность питьевой воды;

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);

- санитарное состояние помещений организации;

- возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.)

от 0 до 50 баллов

изучение мнения получателей услуг

2.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

от 0 до 50 баллов

изучение мнения получателей услуг

ИТОГО:

100 баллов

3

Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

3.1

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие сменных кресел-колясок;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в оргаанизации

от 0 до 30 баллов

изучение мнения получателей услуг

3.2

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей,

Знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

от 0 до 40 баллов

изучение мнения получателей услуг

3.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)

от 0 до 30 баллов

ИТОГО:

100 баллов

4

Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»

4.1

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

от 0 до 40 баллов

изучение мнения получателей услуг

4.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

от 0 до 40 баллов

изучение мнения получателей услуг

4.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

от 0 до 20 баллов

изучение мнения получателей услуг

ИТОГО:

100 баллов

5

Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

5.1

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

от 0 до 30 баллов

изучение мнения получателей услуг

5.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

от 0 до 20 баллов

изучение мнения получателей услуг

5.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

от 0 до 50 баллов

изучение мнения получателей услуг

ИТОГО:

100 баллов

 

п/п

Наименование

Информация о проведении независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в 2014 году

1

Ответственный заместитель руководителя администрации муниципального образования муниципального района «Ижемский» в Республике Коми (далее Администрации)

Селиверстов Роман Евгеньевич

2

Ответственное структурное подразделение Администрации

Управление культуры

3

Наличие документов, регламентирующих вопросы проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (далее - независимая оценка)

1. Приказ Управления культуры администрации МР «Ижемский» от 30 сентября 2014 года

№ 48-ОД «О создании рабочей группы для создания общественного совета по формированию независимой системы оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений культуры МР «Ижемский»;

2. Приказ Управления культуры администрации МР «Ижемский» от 30 сентября 2014 года

№ 49-ОД «О разработке положения об общественном совете по формированию независимой системы оценки качества работы учреждений культуры «МР «Ижемский»;

3. Приказ Управления культуры администрации МР «Ижемский» от 23 октября 2014 года № 50-ОД «Об утверждении положения об общественном совете по формированию независимой системы оценки качества работы учреждений культуры МР «Ижемский»;

4. Приказ Управления культуры администрации МР «Ижемский» от 13 ноября 2014 года № 53-ОД «Об утверждении критериев оценка качества работы муниципальных бюджетных учреждений культуры МР «Ижемский.

4

Количество организаций, в отношении которых проводилась независимая оценка (с указанием наименований организаций)

1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ижемская межпоселенческая клубная система»

2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ижемская межпоселенческая библиотечная система»

5

Раздел на официальном сайте Администрации по вопросам проведения независимой оценки

http://izhma.ru/socuslugi/info.html

6

Наименование организации, проводившей независимую оценку

Общественный совет

7

Наличие на официальном сайте Администрации итогов проведения независимой оценки: рейтинги организаций, участвующих в независимой оценке; результаты опросов потребителей, получающих социальные услуги; предложения и рекомендации по улучшению качества работы организаций

http://izhma.ru/socuslugi/rez.html

8

Наличие на официальных сайтах организаций итогов о результатах проведения независимой оценки

http://izhma.ru/socuslugi/rez.html                                                                              http://bus.gov.ru/pub/documents?section=2011&d-3998489-p=1&pageSize=10&searchInCurrentSectionOnly=true&orderAttributeName=rank&searchTermCondition=and

9

Наличие Планов мероприятий по улучшению качества работы организаций по итогам проведения оценки

http://izhma.ru/socuslugi/plan.html