
«Ижемская межпоселенческая клубная система»
Обратная связь
169460, Республика Коми,
с. Ижма, ул. Советская, д. 49
Информация о проведении независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, в 2014 году
Администрация муниципального образования муниципального района «Ижемский»
Приложение 2к Техническому заданию
к договору на оказание услуг
от ______ 2020 г. № ____
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг учреждениями
культуры и искусства в 2020 году
(согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации №599 от 27.04.2018 г.)
N п/п |
Показатель |
Единица измерения (значение показателя) |
Оценка |
Способ оценки |
1 |
Критерий «Открытость и доступность информации об организации культуры» |
|||
1.1 |
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами: - на информационных стендах в помещении организации, - на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». |
от 0 до 30 баллов |
|
наличие информации на информационном стенде и на официальном сайте организации культуры |
1.2 |
Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: - телефона; - электронной почты; - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; получение консультации по оказываемым услугам и пр.); - обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
от 0 до 30 баллов |
|
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
1.3 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
от 0 до 40 баллов |
|
изучение мнения получателей услуг |
ИТОГО: |
100 баллов |
|||
2 |
Критерий «Комфортность условий предоставления услуг» |
|||
2.1 |
Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); - наличие и понятность навигации внутри организации; - доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); - санитарное состояние помещений организации; - возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.) |
от 0 до 50 баллов |
|
изучение мнения получателей услуг |
2.2 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
от 0 до 50 баллов |
|
изучение мнения получателей услуг |
ИТОГО: |
100 баллов |
|||
3 |
Критерий «Доступность услуг для инвалидов» |
|||
3.1 |
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в оргаанизации |
от 0 до 30 баллов |
|
изучение мнения получателей услуг |
3.2 |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, Знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации); - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
от 0 до 40 баллов |
|
изучение мнения получателей услуг |
3.3 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) |
от 0 до 30 баллов |
|
|
ИТОГО: |
100 баллов |
|||
4 |
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации» |
|||
4.1 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
от 0 до 40 баллов |
|
изучение мнения получателей услуг |
4.2 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
от 0 до 40 баллов |
|
изучение мнения получателей услуг |
4.3 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
от 0 до 20 баллов |
|
изучение мнения получателей услуг |
ИТОГО: |
100 баллов |
|||
5 |
Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» |
|||
5.1 |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
от 0 до 30 баллов |
|
изучение мнения получателей услуг |
5.2 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
от 0 до 20 баллов |
|
изучение мнения получателей услуг |
5.3 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
от 0 до 50 баллов |
|
изучение мнения получателей услуг |
ИТОГО: |
100 баллов |
№ п/п |
Наименование |
Информация о проведении независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в 2014 году |
1 |
Ответственный заместитель руководителя администрации муниципального образования муниципального района «Ижемский» в Республике Коми (далее Администрации) |
Селиверстов Роман Евгеньевич |
2 |
Ответственное структурное подразделение Администрации |
Управление культуры |
3 |
Наличие документов, регламентирующих вопросы проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (далее - независимая оценка) |
1. Приказ Управления культуры администрации МР «Ижемский» от 30 сентября 2014 года № 48-ОД «О создании рабочей группы для создания общественного совета по формированию независимой системы оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений культуры МР «Ижемский»; 2. Приказ Управления культуры администрации МР «Ижемский» от 30 сентября 2014 года № 49-ОД «О разработке положения об общественном совете по формированию независимой системы оценки качества работы учреждений культуры «МР «Ижемский»; 3. Приказ Управления культуры администрации МР «Ижемский» от 23 октября 2014 года № 50-ОД «Об утверждении положения об общественном совете по формированию независимой системы оценки качества работы учреждений культуры МР «Ижемский»; 4. Приказ Управления культуры администрации МР «Ижемский» от 13 ноября 2014 года № 53-ОД «Об утверждении критериев оценка качества работы муниципальных бюджетных учреждений культуры МР «Ижемский. |
4 |
Количество организаций, в отношении которых проводилась независимая оценка (с указанием наименований организаций) |
1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ижемская межпоселенческая клубная система» 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ижемская межпоселенческая библиотечная система» |
5 |
Раздел на официальном сайте Администрации по вопросам проведения независимой оценки |
|
6 |
Наименование организации, проводившей независимую оценку |
Общественный совет |
7 |
Наличие на официальном сайте Администрации итогов проведения независимой оценки: рейтинги организаций, участвующих в независимой оценке; результаты опросов потребителей, получающих социальные услуги; предложения и рекомендации по улучшению качества работы организаций |
|
8 |
Наличие на официальных сайтах организаций итогов о результатах проведения независимой оценки |
http://izhma.ru/socuslugi/rez.html http://bus.gov.ru/pub/documents?section=2011&d-3998489-p=1&pageSize=10&searchInCurrentSectionOnly=true&orderAttributeName=rank&searchTermCondition=and |
9 |
Наличие Планов мероприятий по улучшению качества работы организаций по итогам проведения оценки |